Сoncert of the Moscow Oratorio Choir on June 2, 2021

Today we are launching TICKET SALES for our long-awaited and very interesting concert of the Moscow Oratorio Choir on June 2, 2021!
You can use this link to purchase tickets for yourself and your friends.
We will be very happy to see all of you at our performance!
https://bigbilet.ru/place/turne

Promotional video of our concert!

WE REALLY NEED YOUR HELP!

Everyone who once sang with us from 1993 to 2019 - please respond and help us in this really difficult time!
Let's keep our wonderful choir together!

The Moscow Oratorio Choir is the oldest international choir in Moscow.  It is a unique group which for more than 25 years has been pleasing the Moscow public with its charity concerts. Twice a year our choir performs both classical works, and also works by talented modern composers.  Moscow Oratorio concerts give people a unique opportunity of creative self-expression, and open up to the public the beauty of rarely-performed works.

The year 2021 sees the 200th anniversary of the Italian double bassist, composer and conductor Giovanni Bottesini.   At present we are preparing for a concert to be held on 2nd June 2021, in which we will perform Bottesini’s Requiem for the first time in Russia.  It is an outstanding work of unbelievable beauty, little-known even among true professional musicians!

We will be holding our concert in one of Moscow’s most splendid locations – St. Peter and Paul’s Evangelical Lutheran Cathedral.  We’re convinced that this Spring concert will be a great event in the musical life of not only our city, but also of the entire country, and it will attract not only Russians, but also foreign residents in Russia.  

In accordance with our long-standing tradition, part of the proceeds from ticket sales for our concert will be donated to various charities.  This year we intend to support true heroes – doctors who for more than a year have fought the pandemic, risking their lives and the health of their families and loved ones.

We would likewise be grateful for long-term co-operation, and offer you the opportunity of becoming our sponsor.

Yours faithfully,

A. B. Tsaliuk
Artistic leader

Концерт хора "Московская Оратория" 2 июня 2021 года

Дорогие друзья!

Сегодня мы запускаем ПРОДАЖУ БИЛЕТОВ на наш долгожданный и очень интересный концерт хора Московская Оратория 2 июня 2021 года!

По этой ссылке Вы можете приобрести билеты для себя и Ваших друзей.
Мы будем очень рады видеть всех Вас на нашем выступлении!
https://bigbilet.ru/place/turne

Рекламный ролик нашего концерта:

Коллектив Международного хора Московская Оратория просит Вас рассмотреть возможность финансово поддержать наш традиционный сезонный концерт, который в этот раз решено посвятить памяти всех жертв коронавируса в нашей стране и во всём мире. Как сказал великий Иоганн Себастьян Бах: «Цель музыки — трогать сердца» …

Мы открыли сбор на сайте https://planeta.ru/campaigns/160313
НАМ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!

Все, кто когда-то пел с нами с 1993 по 2019 год – отзовитесь и помогите нам в это действительно непростое время!
Давайте сохраним наш замечательный коллектив!

Хор Московская Оратория (Moscow Oratorio) является старейшим международным хором Москвы. Это уникальный коллектив, который уже более 25 лет радует московскую публику своими благотворительными концертами. Два раза в год наш хор исполняет как классические произведения, так и музыкальные произведения современных талантливых композиторов. Концерты хора «Московская Оратория» дарят людям уникальную возможность для творческого самовыражения и раскрывают для публики красоту редко исполняемых произведений.

В 2021 году отмечается 200-летие со дня рождения выдающегося итальянского контрабасиста, композитора и дирижера Джованни Боттезини (G. Bottesini). В настоящее время идет подготовка к концерту, который планируется провести 2 июня 2021 года. Впервые в России будет исполнен Реквием Джованни Боттезини (G. Bottesini, Requiem) - выдающееся произведение, малоизвестное даже в среде истинных профессионалов. Это музыка невероятной красоты!

Мы планируем провести наш концерт в одном из прекраснейших залов Москвы – Евангелическо-Лютеранском Кафедральном Соборе Святых Петра и Павла. Уверены, что весенний концерт станет большим событием в музыкальной жизни не только нашего города, но и всей страны, и привлечет как россиян, так и иностранцев, проживающих в России.

Согласно доброй традиции, часть средств, вырученных от продажи билетов на концерты хора Московская Оратория, передается в пользу различных благотворительных организаций. В этом году мы планируем поддержать настоящих героев - врачей, которые уже более года самоотверженно борются с пандемией, рискуя собственными жизнями, здоровьем своих семей и близких.

Также будем рады долгосрочному сотрудничеству и предлагаем вам стать нашим спонсором.

С уважением,
художественный руководитель
А. Б. Цалюк